Фонд Тимченко проводит Практикум по цифровому сторителлингу: «Истории, которые работают: как делиться опытом и вдохновлять команду?». Практикум стартует 23 сентября.
Цифровая среда (социальные сети, поисковые системы, мессенджеры и мобильные приложения) является мощным каналом продвижения, в котором очень высока конкуренция за внимание аудитории. Цифровой сторителлинг – инструмент коммуникации, который дает возможность выигрывать «соревнование» за внимание, создавать не только истории для продвижения, но и передавать свои мысли и чувства, профессиональный опыт и знания. Искренний рассказ формирует устойчивые эмоциональные связи, объединяет сообщество вокруг проекта. Однако цифровой сторителлинг как прием работает только в том случае, если вы делитесь настоящей историей, умеете ее правильно оформить и преподнести.
Программа практикума рассчитана на победителей конкурса стажировок программы «Культурная мозаика малых городов и сел» и включает открытые лекции, тренинги и мастер-классы. К участию в публичных событиях программы также приглашаются представители сообщества «Культурной мозаики малых городов и сёл» и грантополучатели других программ Фонда Тимченко.
Мы поговорим с опытными практиками о том:
- Как делиться своими историями так, чтобы уверенно и направленно вдохновлять команду и сообщества на новые проекты?
- Какие видеоформаты и жанры существуют в социальных сетях и как их использовать для коммуникации со своей аудиторией?
- Откуда брать идеи и как передавать их через видео? Как телефон сделать инструментом, позволяющим делиться своими эмоциями и впечатлениями?
Участники познакомятся с техниками и приёмами, которые помогут на предстоящих стажировках (и за их пределами) делиться своими историями с командой и сообществом. Практикум ориентирован на начальный уровень пользовательских знаний. В качестве полевой практики участники смогут применить свои знания во время стажировки и получат обратную связь от экспертов программы.
Продолжительность программы: 2 открытые лекции, 4 занятия для победителей конкурса стажировок в формате тренинга и мастер-классов + тестовое задание во время стажировки.
Разработчик практикума – Ассоциация менеджеров культуры.
Лучший способ вдохновить — это рассказать историю.
23.09. (пт), 10:00 – 11:30 (Мск) Открытая лекция.
Регистрация https://amculture.timepad.ru/event/2176783/
Артём Мушин-Македонский, основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга. Первый в России член международной ассоциации сторителлеров National Storytelling Network. Член совета директоров группы Storytelling In Organizations. Автор книги «Нарративное Лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй».
Лучший способ вдохновить другого человека тем, что вдохновляет вас — это рассказать историю о том, как вы почувствовали это вдохновение, чтобы он прошёл ваш путь и сам «пришёл» к вашей идее. Мы познакомимся с техниками и приёмами, которые помогут делиться своими историями так, чтобы уверенно и направленно вдохновлять слушателей вместе с вами создавать новые прекрасные проекты для людей нашей большой страны.
Видеоблогинг «на коленке»: как рассказать историю с помощью телефона?
29.09 (чт), 10:00 – 11:00 (Мск) Мастер-класс
Мика Липман, основатель медиа-проекта Personality и РМ Production, продюсер креативных, рекламных и кинопроектов.
Карина Галимуллина, сооснователь медиа-проекта Personality, эксперт в сфере продвижения в социальных сетях и видеограф на креативных мероприятиях.
На мастер-классе мы поговорим о том, как сделать телефон инструментом, позволяющим делиться своими эмоциями и впечатлениями? Рассмотрим, откуда брать идеи и как передавать их через видео? Пройдёмся по необходимым пунктам для создания видеорассказа и ответим на все вопросы, связанные с процессом создания видеоконтента.
Лучший способ вдохновить — это рассказать историю.
04.10 (вт), 10:00 – 12:00 (Мск) Практикум по сторителлингу.
Артём Мушин-Македонский, основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга. Первый в России член международной ассоциации сторителлеров National Storytelling Network. Член совета директоров группы Storytelling In Organizations. Автор книги «Нарративное Лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй».
Как использовать видеоформат для коммуникации с аудиторией в соцсетях?
06.10. (чт), 10:00 – 11:00 (Мск) Открытая лекция.
Регистрация https://amculture.timepad.ru/event/2176791/
Ольга Лукинова, руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС, эксперт по SMM-коммуникациям в культуре, создатель Telegram-канала «Цифровой этикет», автор книги «Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете».
В рамках лекции мы поговорим про то, какие форматы видео сейчас существуют в социальных сетях, какие жанры сегодня распространены и как использовать видеоформат для коммуникации со своей аудиторией.
Как работает видео в социальных сетях?
06.10. (чт), 11:00 – 11:30 (Мск) Мастер-класс. Часть 1.
На мастер-классе на конкретных примерах разберем, как видеоформат помогает рассказывать историю места и делиться опытом со своей командой и сообществом. По итогам участники получат «домашнее задание», которое смогут выполнить во время стажировок.
Как работает видео в социальных сетях?
02.11. (ср), 10:00 – 11:00 (Мск) Мастер-класс на основе материалов участников. Часть 2.
Ольга Лукинова проведет разбор домашних заданий участников поездок программы стажировок. Обсудим, что получилось, а что нет, какие сложности возникли у участников, а что сложилось в удачный опыт.