"НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 

Новые идеи для путешествий или как найти свое место на рынке креативного туризма?  

проектная лаборатория и серия экспертных онлайн дискуссий.

 

В рамках программы онлайн стажировок 

АДАПТАЦИЯ: ПРАКТИКИ О ПРАКТИКАХ. 

Второй сезон - 2021.

 

​Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко и Ассоциация менеджеров культуры в рамках программы онлайн стажировок «Адаптация: практики о практиках» для победителей конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел» запускают проектную лабораторию.

Основные новости

Культурные и креативные ресурсы в экономике туризма

Партнерство в культурных проектах: тренды и практика 2021

 

О проекте

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ

В 2021 году актуальными станут вопросы экономической выживаемости и социальной защищенности людей на малых территориях. В ситуации ограниченных ресурсов конкурентное преимущество и поддержку получат по-настоящему креативные идеи.  Одной из актуальных задач малых территорий становится создание новых туристических продуктов и переосмысление существующих, с учетом снижения платежеспособности людей и растущего тренда на путешествия по стране.

Задачи лаборатории

Разработка креативных идей в области туризма для малых городов и сельских территорий, а также выработка эффективных решений, ресурсной базы и запускающих механизмов реализации проектов.  

Тематические треки лаборатории

Маршруты и межрегиональная кооперация

Проекты, в результате реализации которых формируются новые маршруты на территории.  Продукты: маршрут (тематический, межрегиональный, по видам туризма, специализированный - для деловых туристов, нишевой - уникальное предложение в определенном виде туризма), аудиогиды, авторские туры и экскурсии, тематические прогулки и т.п.)

 

Событийные проекты

Проекты событий, которые реализуются на регулярной основе, имеют короткие сроки реализации, локализацию, тему и формат.

Событийные проекты - как туристические события (ориентировано на туристов)

 

Маркетинговые проекты / коммуникационные проекты

Проекты и программы, решающие задачи позиционирования территории на внешних рынках, привлечения дополнительного внимания и ресурсов на территорию, ориентированы на реализацию широкого спектра маркетинговых задач. 

 

Локальные культурные практики (креативные индустрии)

Проекты, в результате реализации которых появляется локальный культурный продукт, расширяется продуктовая линейка территории.

ДАЙДЖЕСТ # 1
ДАЙДЖЕСТ # 2

В составе программы: 

 

  • Публичные события для сообщества «Тренды и практика»;
  • Работа в малых группах с участием тьютора, проектно-семинарские занятия по каждому тематическому треку;
  • Система домашних заданий;
  • Индивидуальные консультации
  • Публичное представление проектов. 

 

Сроки и этапы программы:

  • 1 этап (январь) - публичные события по предварительной регистрации для всех представителей сообщества.
  • 2 этап (февраль) - разработка креативного концепта (отбор на основе мотивационных писем).
  • 3 этап (март) - отбор креативных концептов для проработки оргпроектов и запускающих механизмов (отбор участников третьего этапа осуществляется на основе оценки активности участия во втором этапе).

Форматы участия:

  • “Слушатель” - получает доступ к публичным событиям программы.
  • “Участник” - получает доступ ко всем образовательным трекам программы: проектно-семинарские занятия, консультационная поддержка, работа в малых группах и сопровождение тьютора.   

Стать “участником” проектной Лаборатории приглашаются: победители конкурса “Культурная мозаика малых городов и сёл 2019”, а также победители конкурсов “Культурная мозаика: партнерская сеть” всех лет.

 

Публичная программа Лаборатории открыта для всех представителей сообщества, реализующих социокультурные проекты в малых городах и сельских территориях. 

 

СМОТРЕТЬ ПЛЭЙЛИСТ ПРОГРАММЫ

Команда лаборатории

Команда Лаборатории: эксперты и практики в области социокультурного проектирования, рынков культуры, маркетинга культурных продуктов и услуг, коммуникационного менеджмента, специалисты по внедрению современных цифровых технологий для производства и распространения творческих продуктов и услуг. 

 

Каждый тематический трек ведет модератор. 

Инна Прилежаева

РУКОВОДИТЕЛЬ, МОДЕРАТОР ПРОГРАММЫ

Юлия Рыбакова

КОНСУЛЬТАНТ ПРОГРАММЫ

Николай Прянишников

МОДЕРАТОР ПРОГРАММЫ

Ольга Синицына

МОДЕРАТОР ПРОГРАММЫ

Оксана Смирнова

МОДЕРАТОР ПРОГРАММЫ

Алина Деревянко

МОДЕРАТОР ПРОГРАММЫ

Мария Крупник

АНАЛИТИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР 

Оксана Власова

PR-КООРДИНАТОР