АМК-PR
Ассоциация менеджеров культуры реализует информационное сопровождение событий и проектов.
В рамках PR-сопровождения АМК осуществляет:
- разработку стратегии информационной кампании;
- подбор пула информационных партнеров, отвечающих географии, тематики и аудитории события или проекта;
- рассылки по базам АМК на 5000 адресов (федеральные и региональный СМИ, эксперты, государственные и муниципальные органы власти, руководители и представители организаций культуры и образования);
- разработку, согласование с заказчиком и реализацию медиа-плана продвижения события или проекта;
- организацию и проведения пресс-мероприятий разных масштабов;
- привлечение экспертов и спикеров;
- SMM-продвижение в социальных сетях.
Портфолио PR-проектов АМК
2016-2017 гг События в рамках программы развития городской среды Инновационного центра «Сколково». АМК – PR-агент программы.
За 2016 год более 200 публикаций, касающихся событий программы, привлечено к участию в программе более 10 т.ч.
2014-2015 гг. Всероссийский конкурс «Культурная мозаика малых городов и сёл». АМК – PR-агент проекта на момент запуска и сопровождения конкурса: 71 пресс-мероприятие (круглые столы, презентации, вебинары, доклады), около 700 публикаций за конкурсный цикл, более 2000 заявок на конкурс.
2012 г. «Образ России» – пресс-тур для молодых иностранных журналистов. В пресс-туре приняли участие журналисты из США, Израиля, Франции, Нидерландов, Бельгии, Италии, Исландии, Германии, Румынии, Австрии, Китая и Малайзии. Организатор – АМК при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии имени А. М. Горчакова.
2012 г. «Архстояние» — ежегодный международный фестиваль ландшафтных объектов в Никола-Ленивце. АМК – PR-агент мероприятия. Около 30 уникальных публикаций в центральных федеральных изданиях
(в т.ч. «Коммерсантъ», «Коммерсантъ-Weekend», «Независимая газета», «Большой город», «Ведомости», «Афиша», «Сноб» и др.)
Ключевые заказчики