АМК-конкурс
АМК обладает 15-летним опытом организации и проведения конкурсов. Конкурсные механизмы могут использоваться в любых сферах, под разную целевую аудиторию и решать одновременно несколько разноуровневых задач: от повышения лояльности к бренду до улучшения инвестиционного климата в регионе.
Направления и тематики конкурсных проектов:
- социокультурное проектирование и маркетинг;
- развитие территорий средствами культуры;
- проекты в области культурного наследия;
- дизайн и экспозиционное проектирование;
- профессиональные стандарты;
- развитие социального и культурного предпринимательства и т.д.
Целевая аудитория:
- музейные работники;
- представители НКО;
- представители учреждений культуры и образовательных учреждений;
- дизайнеры, художники;
- гражданские активисты, местное сообщество;
- предприниматели и пр.
Портфолио конкурсных проектов АМК
2003 – 2017гг. «Меняющийся музей в меняющемся мире». Конкурс музейных проектов Благотворительного фонда В. Потанина.
АМК оператор конкурса полного цикла
2014 - 2017 гг. «Культурная мозаика малых городов и сёл». Конкурс социокультурных проектов Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. АМК оператор конкурса.
2015 - 2018 гг. Конкурс групповых и индивидуальных стажировок в рамках образовательной программы Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко для победителей конкурса проектов «Культурная мозаика».
АМК оператор полного цикла
2006 – 2011гг. Конкурс на участи в международных стажировках в Великобритании среди победителей конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире». АМК оператор конкурса
2013г. Конкурс «Музей как образовательный ресурс общества» в рамках Интермузея. АМК разработчик концепции и оператор конкурса.
2009 – 2012гг. Конкурс на участие в международной стажировке в Германии в рамках проекта «Творческий Юг». АМК оператор конкурса
2011г. Конкурс молодых дизайнеров в рамках проекта «Новый музейный сувенир». АМК инициатор и оператор конкурса.
Ключевые заказчики: