Растущий тренд путешествий по стране создает новое конкурентное поле и ставит перед регионами вопросы о необходимости обновления и пересборки турпродукта, формирования и продвижения новых предложений, учитывающих современные тенденции потребления и маркетинга.
25 марта в 10:00 (Мск) в рамках программы открытых онлайн событий Лаборатории «НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ КРЕАТИВНОГО ТУРИЗМА?» встретимся с экспертами и практиками по продвижению туристских проектов и продуктов в цифровой среде.
Мы пригласили поделиться опытом реализации проектов travel-маркетолога Елену Белоусову и специалиста в области сетевых коммуникаций и продвижения социокультурных проектов Оксану Власову.
Вопросы к обсуждению:
- В чем специфика travel-маркетинга сегодня?
- Как складывается пользовательский путь при планировании путешествий и что важно учесть при разработке программы продвижения?
- Форматы и механизмы онлайн продвижения - примеры из практики.
Спикеры:
Елена Белоусова — travel-маркетолог, специалист по продвижению, руководитель проекта Travel Marketing, организатор мероприятий в сфере маркетинга и продвижения туристических услуг, помогает компаниям, работающим в сфере туризма и гостеприимства, привлечь своих клиентов.
Оксана Власова — специалист по коммуникационным стратегиям и продвижению культурных проектов, PR-директор первого в России фестиваля музейных путешествий «Музейный ретрит», директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров культуры, финалист и лауреат ряда Всероссийских конкурсов и премий в области коммуникаций и туризма (Серебряный Лучник, События России, Маршруты России, Rupor и др.).
Модератор:
Инна Прилежаева — разработчик и стартап менеджер социокультурных сетевых проектов (Россия, СНГ, Европа), эксперт в области рынков культуры, моделей партнерства, коммуникационных программ. Исполнительный директор Ассоциации менеджеров культуры, руководитель и генеральный продюсер Первого в России фестиваля музейных путешествий «Музейный ретрит».
Регистрация на событие https://amculture.timepad.ru/event/1585507/
Лаборатория реализуется Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко и Ассоциацией менеджеров культуры в рамках программы онлайн-стажировок «Адаптация: практики о практиках» для победителей конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел».