18 марта в 10:00 (Мск) состоится экспертная сессия: «Пост(?)пандемическое. Что изменилось в практике маркетинга культурных проектов?».
Открываем весеннюю серию открытых онлайн-событий в рамках проектной лаборатории: «НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ КРЕАТИВНОГО ТУРИЗМА?»
Обсудим подходы и тенденции в маркетинге культурных продуктов сегодня:
- Как определить маркетинговую стратегию культурного продукта в ситуации дефицита ресурсов?
- Как изменились требования к «продающему» контенту и его продюсированию в социальных сетях?
- Безбюджетный маркетинг — инструменты, подходы и вдохновляющая российская и международная практика.
Спикеры:
Бьорн Стенверс (Амстердам, Нидерланды), основатель ОАМ (Ассоциация музеев Амстердама), член правления Амстердамского фестиваля света, эксперт в сфере маркетинга культурных институций, событий и туризма.
Ольга Лукинова (Москва), руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС, эксперт по SMM-коммуникациям в культуре, создатель Telegram-канала «Цифровой этикет», автор книги «Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете».
Аля Загитова (Москва), независимый консультант по цифровой коммуникации и низкобюджетному контент-маркетингу для учреждений культуры, куратор проектов АНО «Идеи для музеев», куратор конференции «Актуальные направления деятельности музеев» в Государственном историческом музее.
Юлия Рыбакова (Москва), эксперт и практик в области анализа рынков туризма, маркетинга территорий, культурных индустрий, туристических продуктов и услуг, советник по маркетингу рынков туризма, советник руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм).
Инна Прилежаева (Москва), стартап менеджер крупных региональных сетевых проектов, исполнительный директор Ассоциации менеджеров культуры, руководитель и генеральный продюсер Первого в России фестиваля музейных путешествий «Музейный ретрит»
Лаборатория реализуется Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко и Ассоциацией менеджеров культуры в рамках программы онлайн-стажировок «Адаптация: практики о практиках» для победителей конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел».
Задача Лаборатории – разработка креативных идей в области туризма для малых городов и сельских территорий, а также выработка эффективных решений, ресурсной базы и запускающих механизмов реализации проектов.
Публичная программа Лаборатории открыта для всех представителей сообщества, реализующих социокультурные проекты в малых городах и сельских территориях.