Новые идеи для путешествий или как найти свое место на рынке креативного туризма?

Проектная лаборатория и серия экспертных онлайн дискуссий в рамках программы онлайн стажировок АДАПТАЦИЯ: ПРАКТИКИ О ПРАКТИКАХ

Второй сезон - 2021.

Даты проведения: 28 января - 1 апреля 2021 года. Программа

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ 

Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко и Ассоциация менеджеров культуры в рамках Программы “АДАПТАЦИЯ” запускают Проектную лабораторию: Новые идеи для путешествий или как найти свое место на рынке креативного туризма? 

В сезоне 2021 актуальными станут вопросы экономической выживаемости и социальной защищенности людей на малых территориях. Очевидным становится тот факт, что ряд изменений в связи с пандемией фатален, прежние подходы в решении вопросов регионального развития и устойчивости требуют пересмотра и принципиально иных подходов.

Один из перспективных секторов региональной экономики - туризм и, шире, креативные индустрии. В ситуации сжимающихся ресурсов конкурентное преимущество и поддержку получают по-настоящему креативные идеи. Перед регионами встанет вопрос пересборки регионального турпродукта, формирование новых предложений, учитывающих снижение платежеспособности людей, но при этом растущий тренд на путешествия по стране. 

Задача Лаборатории - разработка практических творческих концептов проектов в области туризма для малых городов и сельских территорий, выработка эффективных решений и запускающих реализацию механизмов. Вместе готовимся к летнему сезону 2021!

Тематические треки лаборатории:

  • Маршруты и межрегиональная кооперация
  • Событийные проекты
  • Маркетинговые проекты / коммуникационные проекты
  • Локальные культурные практики (креативные индустрии)

В составе программы:

  • Публичные события для сообщества «Тренды и практика»;
  • Работа в малых группах с участием тьютора, проектно-семинарские занятия по каждому тематическому треку;
  • Система домашних заданий;
  • Индивидуальные консультации
  • Публичное представление проектов. 

Программа рассчитана на 3 месяца.

Целью обучение является - разработка креативного концепта проекта с проработанным оргпланом и запускающими механизмами.   

Форматы участия:

  • “Слушатель” - получает доступ к публичным событиям программы.
  • “Участник” - получает доступ ко всем образовательным трекам программы: проектно-семинарские занятия, консультационная поддержка, работа в малых группах и сопровождение тьютора.   

Стать “участником” проектной Лаборатории приглашаются: победители конкурса “Культурная мозаика малых городов и сёл 2019”, а также победители конкурсов “Культурная мозаика: партнерская сеть” всех лет. 

Публичная программа Лаборатории открыта для всех представителей сообщества, реализующих социокультурные проекты в малых городах и сельских территориях. 

Сроки и этапы программы:

1 этап (январь) - публичные события по предварительной регистрации для всех представителей сообщества.

2 этап (февраль) - отбор на основе мотивационных писем о намерении разработать проект.

3 этап (март) - отбор креативных концептов для проработки оргпроектов и запускающих механизмов (отбор участников третьего этапа осуществляется на основе оценки активности участия во втором этапе). 

Команда Лаборатории: эксперты и практики в области социокультурного проектирования, рынков культуры, маркетинга культурных продуктов и услуг, коммуникационного менеджмента, специалисты по внедрению современных цифровых технологий для производства и распространения творческих продуктов и услуг.  Каждый тематический трек ведет мастер - тъютор. 

Организатор - Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко

Разработчик и оператор Лаборатории - Ассоциация менеджеров культур