Маркетинг, PR и digital-коммуникации
Разработка коммуникационной стратегии и реализация информационного сопровождения полного цикла событий и проектов.
В рамках PR-сопровождения АМК осуществляет:
- разработку стратегии информационной кампании;
- подбор пула информационных партнеров, отвечающих географии, тематики и аудитории события или проекта;
- рассылки по базам АМК на 5000 адресов (федеральные и региональный СМИ, эксперты, государственные и муниципальные органы власти, руководители и представители организаций культуры и образования);
- разработку, согласование с заказчиком и реализацию медиа-плана продвижения события или проекта;
- организацию и проведения пресс-мероприятий разных масштабов;
- привлечение экспертов и спикеров;
- SMM-продвижение в социальных сетях.
Команда АМК является лауреатом и номинантов профессиональных премий в области развития общественных связей:
- национальной премии «Серебряный лучник» (2012, 2019, 2021, 2022)
- всероссийской премии RuPoR (2020, 2021)
Напишите вашу задачу, и мы ее решим
Реализованные проекты
2016-2017 гг События в рамках программы развития городской среды Инновационного центра «Сколково». АМК – PR-агент программы.
За 2016 год более 200 публикаций, касающихся событий программы, привлечено к участию в программе более 10 т.ч.
2014-2015 гг. Всероссийский конкурс «Культурная мозаика малых городов и сёл». АМК – PR-агент проекта на момент запуска и сопровождения конкурса: 71 пресс-мероприятие (круглые столы, презентации, вебинары, доклады), около 700 публикаций за конкурсный цикл, более 2000 заявок на конкурс.
2012 г. «Образ России» – пресс-тур для молодых иностранных журналистов. В пресс-туре приняли участие журналисты из США, Израиля, Франции, Нидерландов, Бельгии, Италии, Исландии, Германии, Румынии, Австрии, Китая и Малайзии. Организатор – АМК при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии имени А. М. Горчакова.
2012 г. «Архстояние» — ежегодный международный фестиваль ландшафтных объектов в Никола-Ленивце. АМК – PR-агент мероприятия. Около 30 уникальных публикаций в центральных федеральных изданиях
(в т.ч. «Коммерсантъ», «Коммерсантъ-Weekend», «Независимая газета», «Большой город», «Ведомости», «Афиша», «Сноб» и др.)
2022 г. Комплексная коммуникационная кампания сетевого масштабного события «Настоящее будущее»: выставка – фестиваль – форум. События прошли в 10 регионах в рамках проекта «Интегратор сообществ Кружкового движения НТИ», утвержденного Советом при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России в 2018 году. Информационный охват событий составил 66 млн.
2021 г. Коммуникационная кампания продвижения Международной выставки-фестиваля «Будущее обыденно» в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, а также фестивалей идей и технологий в 9 городах. События проекта были приурочены к Году науки и технологий и 100-летнему юбилею кружкового движения в России, привлекли 35 тыс. участников, а инфоохват событий составил 34 млн.
2020 г. Разработка и реализация коммуникационной кампании продвижения образовательной программы «Думать. Делиться. Действовать» для музейных волонтеров и сотрудников музеев. Коммуникационная кампания проекта – первый лауреат премии в области развития общественных связей RuPoR (2021)
2019 г. Разработка стратегии и реализация коммуникационной кампании вывода на рынок нового регионального культурно-туристического продукта – Фестиваля музейных путешествий «Музейный ретрит». Коммуникационная кампания проекта - лауреат премии в области развития общественных связей RuPoR (2019) и финалист Национальной премии «Серебряный Лучник» (2020)
Ключевые заказчики