FoodNet Bar продвигает технологические инновации и растительную продукцию на выставке-фестивале «БУДУЩЕЕ ОБЫДЕННО»

Издание Business-Post, 6 августа 2021 года

На выставке-фестивале «БУДУЩЕЕ ОБЫДЕННО» начал работу FoodNet Bar, организованный Ассоциацией менеджеров культуры при участии Союза производителей продукции на растительной основе.

Выставка-фестиваль проходит в Великом Новгороде с 4 по 10 августа в дни проведения образовательного интенсива «Архипелаг 2121» в рамках Года науки и технологий.  

«Выставка в Великом Новгороде не случайна – это историческое место рождения инноваций. Экспозиция как капсула будущего приземлилась посреди детинца Новгородского кремля. На этой выставке представлены технологические инновации, которые становятся частью нашей жизни и влияют на нее уже сейчас. Будущее – это пространство выбора, а технологии расширяют наше поле возможностей», – сказала Инна Прилежаева, исполнительный директор Ассоциации менеджеров культуры.

FoodNet Bar позволяет максимально эффективно представить достоинства растительной продукции и современные технологии, которые лежат в основе ее производства.

 

«Фестиваль-выставка – возможность прикоснуться к новым технологиям еще до того, как они станут привычными. И появление FoodNet Bar – полностью укомплектованного продукцией на растительной основе – говорит в пользу того, что молодая отрасль растительных продуктов еще только начинает развиваться, но уже является объектом повышенного внимания, поскольку обладает высоким потенциалом, который будет определять образ «Еды будущего», – сказала Валерия Родина, исполнительный директор Союза.

На коллективном стенде Союза представлена продукция компаний ЭФКО, Волкомолко, Ногинского пищевого комбината и торговая марка Green idea Агрохолдинга «СТЕПЬ».

 

«Выставка наглядно демонстрирует, как технологии будут менять образ жизни, принципы общения и форматы потребления. Уверен, что в будущем люди будут больше ориентированы на здоровую пищу, приготовленную с использованием высоких технологий», – сказал директор по стратегическому развитию и планированию Ногинского пищевого комбината Придон Гвазбая. Он также отметил, что преимущественно это будет продукция на растительной основе, поскольку она доступна, легка в приготовлении, и ее производство не оказывает негативное влияние на окружающую среду.

 

«Для компании Ногинский пищевой комбинат было важно презентовать свою продукцию в контексте выставки высоких технологий», – резюмировал Придон Гвазбая.

 

В меню будущего вошли порядка 30 наименований продукции. Среди них и крем «чиз» на растительном масле, десерты с йогуртовой закваской, приготовленные на кокосовом, миндальном и соевом молоке, паштеты и хумусы, а также горячие блюда с использованием хайбиф фарша.

 

Владислав Романцев, директор по стратегическому развитию компании ЭФКО, отметил, что цели устойчивого развития ООН диктуют бережное отношение к ресурсам природы, именно они легли в основу стратегии компании ЭФКО. «Развивая нашу продуктовую линейку, мы отвечаем не просто на вызовы будущего дня, а на то, как индустрия будет выглядеть в 2030 – 2035 годах. Согласно нашим прогнозам, с каждым годом будет расти спрос на растительную продукцию: уже сейчас в массмаркете можно встретить растительные котлеты, наггетсы, фарш. Один из флагманов развития – расширение меню HoReCa за счет изысканных блюд на растительной основе», – сказал Владислав Романцев.

 

Выставка проходит на территории Новгородского кремля в дни проведения проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121», организаторами которого выступают Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Агентство стратегических инициатив, Университет 20.35, Платформа НТИ, администрация Новгородской области.

 

«Мы фиксируем очевидные технологические тренды, которые касаются развития пищевой промышленности. Продукты питания на растительной основе – стремительно растущая категория на рынке, потребление которой в мире увеличится более чем в 7 раз в течение ближайших 15 лет. Торговые сети уже активно развивают продажи растительных альтернатив, формируя отдельные полки и обучая своих сотрудников.  Потребитель сегодня ищет разнообразие. Родители все более активно выбирают подобные продукты для себя и своих детей. И это только начало развития новой отрасли – производства продукции на растительной основе. Участие в FoodNet Bar торговой марки Green idea – это следование стратегии развития компании, ориентированной в том числе на спрос будущего», – сказала Ирина Грузинова, директор по PR Агрохолдинга «СТЕПЬ».

 

Информационными партнерами FoodNet Bar выступило отраслевое издание Олеоскоп, а также просветительский проект «Едим лучше».

По словам генерального директора компании «Волкомолко» Александры Левковой, цель компании – предложить миру широкий выбор продуктов без животных ингредиентов и расширить границы кулинарии с использованием высокотехнологичных продуктов на растительной основе, сделав ее понятной и удобной для большинства людей.

 

«Растительное питание – это не только проверенный способ улучшить собственное здоровье, но и обеспечить реальный вклад в сохранение экологии нашей планеты», – сказала Александра Левкова. Она также отметила, что интерес выставки-фестиваля «Будущее обыденно» к продукции компании свидетельствует о том, что отрасль растительной продукции является мейнстримом, и ее развитие приоритетно для экономики страны.

Выставка продлится до 10 августа.