В марте — для победителей конкурса «Культурная мозаика» всех лет запланирован целый ряд онлайн мероприятий – экспертных лекций и мастерских – в рамках проектной лаборатории: «НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ КРЕАТИВНОГО ТУРИЗМА?»
22.03 (пн) 11.30 - 13.00
#Мастерская SMM-маркетинг
Безбюджетный маркетинг в социальных сетях.
Ольга Лукинова (Москва), руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС, эксперт по SMM-коммуникациям в культуре, создатель Telegram-канала «Цифровой этикет», автор книги «Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете».
24.03 (ср) 12.00 - 14.00
#Мастерская Партнерская программа проекта
Разбор партнерских программ и предложений проектов участников.
Евгения Мальцева – эксперт по партнерству и спонсорству международного уровня, наставник программы Агентства стратегических инициатив, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), директор агентства Sponsor Consulting и основатель платформы #ВРЕМЯРЕСУРСОВ.
25.03 (чт) 10.00 - 12.00
#Экспертная лекция
Коммуникации и маркетинг - в чем сила цифровых технологий?
Экспертиза и практика. Мнение.
• В чем специфика цифрового потребления сегодня?
• Вектор изменений - как тотальная цифровизация изменила потребление? Какие тенденции и тренды маркетинга в цифровой среде мы должны учитывать?
• Основные форматы и механизмы онлайн продвижения, актуальные именно сейчас.
• Принципы и подходы создания лояльного сообщества в цифровой среде.
26.03 (пт) 11.30 - 13.30
#Мастерская SMM-маркетинг — продолжение. Разбор кейсов участников.
Безбюджетный маркетинг в социальных сетях.
Ольга Лукинова (Москва), руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС, эксперт по SMM-коммуникациям в культуре, создатель Telegram-канала «Цифровой этикет», автор книги «Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете».
27.03 (сб) 10.00 - 11.30
#Экспертная лекция
Местное сообщество и его исключительная роль в формировании впечатления и опыта гостя территории.
• Как потенциал жителей места сделать ресурсом креативного туризма?
• Как и зачем включать в социокультурные проекты территории местное сообщество?
• Особенности работы на разных территориях - успехи и сложности. Что нужно учесть?
• Вдохновляющая практика создания культурных проектов для рынков туризма
Ждем вас на событиях Лаборатории!