Экспертная сессия «Пост(?)пандемическое. Что изменилось в практикемаркетинга культурных проектов?»

18 марта в рамках проектной лаборатории «Новые идеи для путешествий, или Как найти свое место на рынке культурного туризма?» состоялась экспертная сессия «Пост(?)пандемическое. Что изменилось в практике маркетинга культурных проектов?». 


Лаборатория реализуется Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко и Ассоциацией менеджеров культуры в рамках программы онлайн-стажировок «Адаптация: практики о практиках» для победителей конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел».

СКАЧАТЬ ДАЙДЖЕСТ
Доска объявлений или «живая» лента. Как создавать интересный контент? - Аля Загитова, независимый консультант по цифровой коммуникации и низкобюджетному контент-маркетингу для учреждений культуры, куратор конференции «Актуальные направления деятельности музеев» в Государственном историческом музее.
Экспертное сообщение. Бьорн Стенверс (Амстердам, Нидерланды) основатель ОАМ (Ассоциация музеев Амстердама), член правления Амстердамского фестиваля света, эксперт в сфере маркетинга культурных институций, событий и туризма.
Как российские регионы отреагировали на ситуацию локдауна? (На примере опыта Ярославской области) - Юлия Рыбакова (Москва), эксперт и практик в области анализа рынков туризма, маркетинга территорий, культурных индустрий, туристических продуктов и услуг; советник по маркетингу рынков туризма АМК; советник руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм).