Место культуры в брендинге и маркетинге территории
Публикуем подборку литературы по теме.
«Ообязательно к прочтению» для менеджера сферы культуры:
Визгалов Д.В. Брендинг города / Москва: Фонд «Институт экономики города», 2011. ― 160 с. >>Скачать
Визгалов Д.В. Маркетинг города: практики в поисках теории – презентация / «Институт экономики города» НИУ ВШЭ >>Скачать
Визгалов Д.В. Технологии маркетинга территорий: экономика событий – презентация / «Институт экономики города» НИУ ВШЭ >>Скачать
О’Саливан А. Экономика города / Москва: ИНФА-М, 2002. – 706 с. >>Читать онлайн
Лэндри Ч. Креативный город / Москва: Издательский дом «Классика – ХХI», 2011. – 399 с. >>Скачать
Гречухин В.А. Малый город в большом туризме / продвижение, сегодняшнее состояние, проблемы, перспективы / >>Скачать
Глазычев В.Л., Лекция «Развитие местных сообществ. Как возродить социальный оптимизм?» >>Читать, смотреть онлайн