Место культуры в брендинге и маркетинге территории

Публикуем подборку литературы по теме. 

«Ообязательно к прочтению» для менеджера сферы культуры:

 

Визгалов Д.В. Брендинг города / Москва: Фонд «Институт экономики города», 2011. ― 160 с. >>Скачать

 

Визгалов Д.В. Маркетинг города: практики в поисках теории – презентация / «Институт экономики города» НИУ ВШЭ  >>Скачать

 

Визгалов Д.В. Технологии маркетинга территорий: экономика событий – презентация / «Институт экономики города» НИУ ВШЭ  >>Скачать

 

О’Саливан А. Экономика города / Москва: ИНФА-М, 2002. – 706 с. >>Читать онлайн

 

Лэндри Ч. Креативный город / Москва: Издательский дом «Классика – ХХI», 2011. – 399 с. >>Скачать

 

Гречухин В.А. Малый город в большом туризме / продвижение, сегодняшнее состояние, проблемы, перспективы / >>Скачать

 

Глазычев В.Л., Лекция «Развитие местных сообществ. Как возродить социальный оптимизм?»   >>Читать, смотреть онлайн