Образ России

Соорганизаторы акции: Ассоциация менеджеров культуры и Фонд поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова

 

Цель пресс–тура — представить творческие инициативы и институции, которые сегодня определяют лицо современной российской культуры и являются активными субъектами культурной политики.

 

В пресс-туре приняли участие 15 молодых журналистов и блогеров из США, Израиля, Франции, Бельгии, Нидерландов, Польши, Италии, Исландии, Германии, Румынии, Австрии, Японии, Китая и Малайзии. 

За неделю журналисты посетили Москву, Нижний Новгород, Коломну, и деревню Никола-Ленивец. В каждом городе журналисты встречались с наиболее активными деятелями современных культурных практик.

 

Всего за время пресс-тура состоялось 16 встреч, из которых участники узнали о деятельности таких проектов, как: ЦСИ «Винзавод»,  ГЦСИ, Культурный центр «ЗИЛ», Третьяковская галерея, Исторический музей, парк "Никола-Ленивец" — территория проведения фестиваля ландшафтных объектов «Архстояние», «Музей коломенской пастилы" и резиденция Арт-Коммуналка в Коломне,  Центр дизайна «Артплей», Центр современной культуры «Гараж», Государственный центральный музей современной истории России, Коломенский Краеведческий музей, Нижегородский государственный художественный музей, арт-галерея «Кладовка»,  Музей игрушек в Нижнем-Новгороде и другие.

 

Пресс-тур помог создать особенный и уникальный «образ России» для каждого журналиста, который он передал в дальнейшем в своих публикациях.

 

Фотографии