ЛЕКЦИЯ/ТРЕНИНГ "УПАКОВКА ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. КАК НАЙТИ И ПРЕДСТАВИТЬ ГЛАВНУЮ ТЕМУ ВПЕЧАТЛЕНИЯ?"

25 февраля состоялась лекция/тренинг «Упаковка проектной идеи для целевой
аудитории. Как найти и представить главную тему впечатления?»
в рамках проектной лаборатории «Новые идеи для путешествий, или Как найти свое место на
рынке культурного туризма?», которая продолжает начатую летом 2020 года программу онлайн-стажировок «Адаптация: практики о практиках» для победителей конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел» Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко и Ассоциации менеджеров культуры.

 

СКАЧАТЬ ДАЙДЖЕСТ
Юлия Грязнова, руководитель дирекции стратегии, исследований и аналитики АНО «Национальные приоритеты»: Как войти в состояние «озарения»/инсайта при придумывании турпродукта? Технология и кейсы.
Руслана Харитонова, руководитель креативной дирекции АНО «Национальные приоритеты»: Как сформировать опыт гостя территории? Подход «Шесть чувств».