Порядок приема в члены АМК

1.Кандидат направляет Заявление (в свободной форме) на имя исполнительного директора АМК с просьбой о приеме в члены АМК.

2.  К заявлению кандидат прилагает  Анкету. Все материалы представляются в электронном виде. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

3.  Заявление и Анкета рассматриваются Советом Партнерства. Решение о приеме в члены АМК принимается большинством голосов. Кандидату сообщается о решении в месячный срок со дня подачи заявления.

4.  После получения подтверждения о приеме в члены АМК, заявитель обязан в течение 30 дней внести вступительный и ежегодный взносы: вступительный взнос - 500 руб, ежегодный - 500 рублей.

Вступительные и ежегодные взносы можно перечислить банковским переводом. О произведенной оплате (дата  перечисления и банк, через который сделан перевод) необходимо сообщить в АМК на  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бланк для банковского перевода со всеми необходимыми реквизитами можно скачать вместе с полным пакетом документов для вступления в АМК.

*Члены АМК, не  уплатившие взносы в установленные сроки, теряют членство в АМК, а вместе с этим преимущества и возможности, предусмотренные для членов АМК.

5.  С момента поступления на счет АМК вступительного и членского взносов, кандидат становится членом АМК и может пользоваться всеми преимуществами и возможностями, предусмотренными для членов АМК.

Скачать полный пакет документов для вступления в АМК-сеть